г. Городовиковск,
ул. Садовая, 1
Телефон:
8 (84731) 9-21-39
Режим работы:
пн-пт с 9:00 до 17:00

Муниципальный этап Всероссийского конкурса на знание государственных и региональных символов и атрибутов Российской Федерации среди обучающихся

16 октября 2018 г.

16 октября 2018 года на базе МКУ ДО Дом детского творчества был проведен муниципальный этап Всероссийского конкурса на знание государственных и региональных символов и атрибутов Российской Федерации среди обучающихся.
     Конкурс был проведен с целью воспитания патриотизма и гражданственности детей и молодежи, изучения истории государственных символов  Российской Федерации и Республики Калмыкия, их исторической преемственности, сущности и значения в различные периоды истории, популяризации государственных символов и развития творческих способностей обучающихся.  
В конкурсе приняли участие обучающиеся муниципальных казенных образовательных организаций: МКОУ «Городовиковская СОШ №1 им. Г Лазарева», МКОУ «Городовиковская СОШ№2», МКОУ «Городовиковская СОШ №3», МКОУ «Виноградненский лицей им. Дедова Ф.И.», МКОУ «Кировская СОШ», МКОУ «Городовиковская многопрофильная гимназия им. Б.Б. Городовикова», МКУ ДО Дом детского творчества.
 Всего на конкурс представлено 12 работ учащихся в трех номинациях: «Литературное творчество», «Исследовательские работы», «Декоративно – прикладное искусство». Оргкомитет конкурса отмечает уменьшение количества работ по сравнению с прошлыми годами. 
   Все представленные на конкурс работы соответствовали целям и задачам конкурса, отражали роль и значение государственных символов Российской Федерации и Республики Калмыкия в жизни страны и каждого гражданина. Представленные на конкурс работы носили творческий  характер, отражали личный взгляд авторов на роль государственных символов Российской Федерации и Республики Калмыкия. 
В номинации «Литературное творчество» было заявлено 5 работ от учащихся образовательных организаций района. В средней группе было присуждено два призовых места. Первое место заняла работа под названием «Символы Отечества». Выполнила работу Санжиева Деля учащаяся МКОУ  «Виноградненский лицей им. Дедова Ф.И.», руководитель Дамбинова М.В. Второе место было присуждено работе под названием «Разговор с сестренкой». Выполнил работу Ерохин Виталий, учащийся 7 класса МКОУ «Городовиковская многопрофильная гимназия им. Б.Б. Городовикова». В старшей группе была представлена одна работа, под названием «Российский флаг», она признана лучшей. Эту работу выполнил Кушлинов Михаил, учащийся МКОУ «Городовиковской СОШ №1 им. Г. Лазарева», руководитель Шаргинова О.Н. Эти работы интересны по содержанию, богаты личными впечатлениями и написаны стилистически правильным языком, имеют выраженную авторскую позицию. Однако, жюри отметило следующие  недостатки: не всегда наблюдается выдержанность жанра, отмечаются стилистические погрешности (употребление штампов, которые обедняют материал и его восприятие). Так же допускаются орфографические и пунктуационные ошибки в тексте представленных на конкурс творческих работах.
В номинации «Исследовательская работа»  было представлено 3 работы. Работа Шаргиновой Валерии «Государственные и региональные символы – наша гордость» МКОУ «ГСОШ №1», выполнена в соответствии с требованиями. В исследовании отражается роль символики государства, республики и района, история становления и развития символики.  В работе Каздуевой Натальи «Символы калмыцкого народа» МКОУ «Кировская СОШ», прослеживается история рождения государственных символов Республики Калмыкия. 

Наверх
Решаем вместе
Есть проблемы с дополнительным образованием детей? С записью в кружки и секции? Расскажите об этом