20 марта 2019 года среди обучающихся 6-8 классов был проведен муниципальный этап деловой игры «Защити себя».
Игра проводилась в целях формирования у учащихся представлений о конфликтах и факторах, способствующих их возникновению, повышения уровня информированности подростков по данной проблеме.
В деловой игре приняли участие обучающиеся муниципальных казённых общеобразовательных учреждений: «Городовиковская СОШ №1 им. Г. Лазарева», «Городовиковская СОШ №2», «Городовиковская СОШ №3», «Городовиковская многопрофильная гимназия им. Б.Б. Городовикова», «Виноградненский лицей им. Дедова Ф.И.», «Кировский сельский лицей», «Южная СОШ».
Во время выступлений конкурсанты продемонстрировали интересные визитные карточки, содержательные социальные ролики о проведённых в школе мероприятиях и акциях, направленных на привлечение внимания общества к данной проблеме, а также разыграли заранее подготовленные проблемные ситуации для соперников. Команды должны были найти ошибки в поведении действующих лиц и предложить своё решение данной проблемы. Также, организаторами игры был подготовлен блиц-опрос для команд в целях информированности подростков по заявленной теме деловой игры. Ребята показали высокий уровень знаний и свою заинтересованность в теме обсуждения, активно отвечая на задаваемые вопросы.
Жюри отметило выступление команды «Взлет» МКОУ «Городовиковская многопрофильная гимназия им. Б.Б. Городовикова», руководитель Ковалева Виктория Викторовна. Визитная карточка, социальный ролик и проблемная ситуация, подготовленные командой, наиболее точно, из всех представленных на конкурс выступлений, раскрыли тематику игры. Речь участников команды была чёткой и ясной, а её содержание лаконичным и жизнеутверждающим.
Каждое выступление команд было по-своему интересным, оригинальным, содержательным и творческим. Жюри отмечает активное участие и интерес всех заявленных команд в деловой игре.
Жюри рекомендует участникам деловой игры чётко выполнять требования, предъявляемые к каждому заданию, выдерживать регламент, обращать внимание на звукопроизношение и чёткость речи, сценическую культуру. Выступление команд должно быть интересным, живым, жизнеутверждающим, затрагивающим проблемы профилактики конфликтов в образовательном процессе, профилактики правонарушений и безнадзорности, предупреждения эмоциональных и поведенческих нарушений и повышения уровня информированности подростков по данной теме.