г. Городовиковск,
ул. Садовая, 1
Телефон:
8 (84731) 9-21-39
Режим работы:
пн-пт с 9:00 до 17:00

Муниципальный этап Всероссийского конкурса на знание государственных символов и атрибутов государственной власти Российской Федерации среди обучающихся образовательных организаций

27 сентября 2019 г.

27 сентября 2019 года был проведен муниципальный этап Всероссийского конкурса на знание государственных символов и атрибутов государственной власти Российской Федерации среди обучающихся образовательных организаций.
 Конкурс был проведен с целью воспитания патриотизма и гражданственности детей и молодежи, изучения истории государственных символов  Российской Федерации и Республики Калмыкия, их исторической преемственности, сущности и значения в различные периоды истории, популяризации государственных символов и развития творческих способностей обучающихся.  
     В конкурсе приняли участие обучающиеся муниципальных казенных образовательных организаций: МКОУ «Городовиковская СОШ №1 им. Г Лазарева», МКОУ «Городовиковская многопрофильная гимназия им. Б.Б. Городовикова», МКОУ «Виноградненский лицей им. Дедова Ф.И.», МКОУ «Кировская СОШ», МКОУ «Чапаевская СОШ».
Не приняли участие учащиеся МКОУ «Городовиковская СОШ №2», МКОУ «Городовиковская СОШ №3», МКОУ «Южная СОШ». Всего на конкурс представлено 7 работ учащихся в трех номинациях: «Литературное творчество», «Проекты региональной и муниципальной символики», «Декоративно – прикладное искусство». Оргкомитет конкурса отмечает уменьшение количества работ по сравнению с прошлыми годами. 
Все представленные на конкурс работы соответствовали целям и задачам конкурса, отражали роль и значение государственных символов Российской Федерации и Республики Калмыкия в жизни страны и каждого гражданина. Представленные на конкурс работы носили творческий  характер, отражали личный взгляд авторов на роль государственных символов Российской Федерации и Республики Калмыкия. 
     В номинации «Литературное творчество» было заявлено 4 работы от учащихся образовательных организаций района. В средней группе призовых мест не присуждено. В старшей группе было представлено три работы. Первое место было присуждено работе Шараева Евгения «Государственная символика Калмыкии в моей жизни», учащийся МКОУ «Городовиковская многопрофильная гимназия им. Б.Б. Городовикова», руководитель Харинова Маргарита Владимировна и она признана лучшей. Работа интересна по содержанию, богата личными впечатлениями и написана стилистически правильным языком, имеет выраженную авторскую позицию. Третье место было присуждено работе Онкоровой Софьи «Флаг родины моей», учащейся 11 класса МКОУ «Городовиковская СОШ №1 им. Г. Лазарева», руководитель Лалушева Раиса Филиповна, учитель русского языка и литературы. 
      В номинации «Проекты региональной и муниципальной символики»  была представлена одна работа Романова Алексея «Фамильный герб рода Романовых», учащегося 11 класса МКОУ «Кировский сельский лицей», руководитель Химочкина Татьяна Ивановна, учитель истории и обществознания. Проект выполнен в соответствии с требованиями. Работа была направлена на выявление семейных ценностей и создание фамильного герба, так как каждая семья особенная, непохожая на другие. У каждой своя история, свои традиции, свои семейные секреты, свои устои… В работе прослеживается история рождения и создания семейного  герба, являющийся сложным творческим процессом, требующего глубокого знания теоретиче-ских ос¬нов геральдики, истории геральдики, геральдических особенностей.
     В номинации «Декоративно-прикладное искусство»   было представлено 2 работы. Первое место было присуждено работе Жуковой Виктории «Герб РФ», учащейся 9 класса МКОУ «Чапаевская СОШ», руководитель Гладкова Елена Анатольевна, учитель технологии. 
     Работы победителей в номинации «Проекты региональной и муниципальной символики», «Литературное творчество», «Декоративно-прикладное творчество» в средней и старшей возрастной группе представлены на республиканский этап конкурса.       
Оргкомитет конкурса рекомендует:
- активизировать работу по изучению обучающимися истории государственных символов Российской Федерации, символов Республики Калмыкия, их исторической преемственности, сущности и значения в различные периоды истории.
 

Наверх
Решаем вместе
Есть проблемы с дополнительным образованием детей? С записью в кружки и секции? Расскажите об этом