Становление личности человека начинается в дошкольном возрасте. В тоже время закладываются основы будущего здоровья и психофизического развития ребенка. Независимо от того, где воспитывается ребенок - важно создать необходимые условия для его всестороннего развития.
4 февраля 2021 года в МКУ ДО Доме детского творчества прошло совещание при директоре. На повестку дня была поставлена тема для обсуждения: «Анализ деятельности Школы раннего развития «Родничок» за 1 полугодие 2020-21 учебного года». В нем приняли участие директор - Сергеева Наталья Владимировна, педагоги дополнительного образования – Борщева Марина Александровна, Чуб Валентина Николаевна, Коноваленко Галина Васильевна, Бембеева Татьяна Савровна.
В школе раннего развития ребята занимаются с понедельника по четверг по 4 часа в неделю. Проводится 4 занятия по 30 минут каждое: обучение грамоте, математика, ИЗО-деятельность, знакомство с окружающим миром и прикладное творчество, на которых в интересной, занимательной форме ведется работа над развитием речи и мышлением детей, формированием общеучебных умений и навыков, закладываются основы будущего классного коллектива.
Программа Школы раннего развития «Родничок» включает в себя разнообразие предметов, выполняющих развивающие, ознакомительные и обучающие задачи, которые определены базовым минимумом развития дошкольников. Все дети имеют целый ряд общих характеристик и проходят одинаковые стадии развития. Но каждый ребенок индивид, со своими, присущими только ему особенностями. Чтобы раскрыть их - обучение у нас в меру свободное и занимательное, такое, где ребенок может самопроявиться и самовыразиться. На всех занятиях, в процессе смены учебно-игровой деятельности детям предоставляется широкая возможность проявить себя, найти свое «пространство успешности».
За этот период педагоги старались реализовать множество обучающих, развивающих и воспитательных задач: от умения выполнять инструкции педагога до умения самостоятельно планировать свои действия; от развития всех рецепторов восприятия до психологической готовности к школе; от формирования коммуникативных навыков до формирования адекватной самооценки.
Основной формой обучения дошкольников является игра, поэтому дети легко преодолевают значительные трудности при овладении знаниями, повышается работоспособность и обучаемость.